Monday, March 24, 2014

Москва. Лаковстреча Deborah Lippmann в салоне Genere Mio 18.03.14

Apologies to my English-speaking readers, this post is in Russian only. The post covers beauty and nail bloggers meet-up that took place on March 18 in Moscow.

18 марта в центре Москвы, на Покровке, в салоне красоты Genere Mio, состоялась лаковстреча, организованная представителем Deborah Lippmann в России, Парфюм Селектив и магазином beautydrugs.ru. Темой встречи стало тестирование новинок Deborah Lippmann, а также нового даже для многих нейл-блогеров бренда Londontown, до этого не представленного в нашей стране.



Встречали нас кофе, чаем, шоколадками и информацией о брендах: главном виновнике торжества - Deborah Lippmann, специализирующемся на всевозможных пилочках и производящем исключительно их - Diamancel, а также нового для России Londontown.


Фото Светы makeit-up.ru

А дальше - услада, мне кажется, для глаз любой девушки, которой не чуждо чувство прекрасного, а про лакоманьяков и блогеров вообще молчим :) Я хочу все. 


Фото Светы makeit-up.ru

А главное, что все экспонаты можно и нужно было трогать, вертеть в руках и выкрашивать на ромашки, а за их неимением  - на все, что окажется под рукой (я, как назло, оставила в машине все тетрадки, но Маша SoMarvellous поделилась листочком :)). И так начался массовый затест всего, что было представлено...

 Фото Светы makeit-up.ru

 Фото Светы makeit-up.ru

Фото Светы makeit-up.ru. Увлеченные Настя Let's Nail Moscow и Алина Beauty Essence :).

А что-то из того, что особо приглянулось, можно было купить прямо на месте: Deborah Lippmann представлена в Genere Mio для продажи. 



А я не удержалась и сделала небольшую икебану из элемента декора и лаков Londontown, как только увидела, что насыпанные листики сочетаются с цветами во флакончиках.


А кто насытился красотой настолько, что подкашивались ноги :), те уходили на диван обмениваться впечатлениями и просто болтать. Жаль, что я довольно сильно опоздала из-за пробок, и к моменту моего приезда кто-то уже ушел, но со самыми стойкими все-таки, наконец-то, познакомилась в жизни. Очень-очень рада была всех увидеть! На фото все уже немного уставшие, поскольку делалось оно, когда все уже заканчивалось (а было это часов в 9 вечера). Света makeit-up.ru, Оля Lala's Collection, скажите, кто эта прекрасная девушка в центре, Маша SoMarvellous, ну и я :) Видите, я правда смуглая, в фотошопе себе загар не рисую :D

Фото Светы makeit-up.ru.

На лаковстрече мне очень понравилось, несмотря на то, что приехала я не к самому началу, как я люблю, после долгого и тяжелого дня, постояв как следует в неотъемлемой части Москвы - пробках. Очень рада была познакомиться с девушками, с которыми раньше мы общались только в сети, вживую, интересно поговорить о лаках и вообще, попить вкусный кофе, ну и, конечно, уйти домой не только с выкраской, кажется, не менее половины линейки оттенков Deborah Lippmann и всех Londontown, но и мини-версией одного красивого оттенка для обзора. А какого именно - скоро узнаете, так что "оставайтесь с нами"! :)  

За организацию встречи большое спасибо магазину beautydrugs.ru и салону Genere Mio! 

5 comments:

  1. как классно!!! обожаю такие встречи!

    а в центре Вера http://veraanda.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Девушка в центре это веранда)
    Отличная у вас была посиделка!

    ReplyDelete
  3. Здорово) Мечтаю побывать на таком мероприятии)

    ReplyDelete
  4. Очень рада была наконец-то познакомиться! Не знала, что ты там будешь - и хорошо, ведь получился сюрпрайз 😉💐

    ReplyDelete